Какой будет судьба «Росбелавто»?

Начиная с осени 2012-ого года, два лидера по производству большегрузных автомобилей не могут договориться на каких условиях будет создан совместный холдинг «Росбелавто». Разумеется, речь идет о технике МАЗ и КАМАЗ.

Создание объединенного производства со стороны должно открыть большие перспективы для нового холдинга, существенно уменьшив материальные затраты на производство машин. Однако недавно глава Беларуси Александр Лукашенко довольно резко заявил о том, что МАЗ является полностью независимой компанией, занимающей лидирующие позиции в данном сегменте рынка, что вызвало волну недопонимания у российских коллег.

В чем же заключаются разногласия двух сторон? Тщательно проанализировав ситуацию, можно сделать вывод, что белорусское предприятие в данный момент занимает хорошие позиции на рынке грузовиков, особенно в Украине. Таким образом, МАЗ является прямым конкурентом КАМАЗа. В свою очередь, руководство «Минского автомобильного завода» прекрасно понимает, что для поддержания и повышения текущего спроса необходимо проводить модернизацию цехов, внедрять ноу-хау, что было бы значительно проще сделать уже совместными усилиями с российской стороной.

Таким образом, все сводится к условиям создания холдинга «Росбелавто». Представители КАМАЗа желают избавиться от конкурента путем слияния. В МАЗе тоже не против увеличить свой потенциал, не утратив при этом свою независимость в лице производителя комплектующих для автомобилей марки КАМАЗ. Так или иначе, судьбу холдинга придется решать именно белорусской компании, которая либо получит дополнительные рынки сбыта для своей продукции, либо же будет стараться провести модернизацию исключительно своими силами, продолжая оставаться независимой компанией. Поэтому российской стороне стоило бы в очередной раз пересмотреть условия создания холдинга, дабы проект «Росбелавто» воплотился в жизнь.

Корзина
пуста

Мы в социальных сетях: twitter Торговый дом БашЛидер vkontakte БашЛидер facebook БашЛидер

Автозапчасти для грузовых автомобилей